Главная \ Наш блог \ Новости \ Выгодное предложение по обслуживанию ВЭД

Выгодное предложение по обслуживанию ВЭД

« Назад

Выгодное предложение по обслуживанию ВЭД 01.02.2017 16:05

Сегодня большинство небольших компаний, ведущих внешнеэкономическую деятельность, предпочитают отдавать юридическое и бухгалтерское обслуживание на аутсорс. Но как из массы предложений выбрать качественное и  выгодное? Обращайтесь к специалистам Юридической службы “Знак права”! Мы предлагаем услуги по сопровождению внешнеэкономической деятельности компании и заключаем договора как на разовое, так и на абонентское обслуживание.

Юридическое сопровождение:

- составление и проверка договоров с учётом правил международной купли-продажи, применение терминов “ИНКОТЕРМС” в договорах, определение применимого права, определение порядка рассмотрения споров;

- сопровождение сделок международной купли-продажи, участие в переговорах по урегулированию конфликтов, направление и рассмотрение претензий, участие в рассмотрении споров в судах;

- осуществление расчётов по договорам, определение условий договоров, в том числе по применению форм расчётов: инкассовой, аккредитивной, по открытому счёту, чековой и вексельной, вопросы валютного контроля при расчётах;

- юридические вопросы таможенного контроля (без участия в таможенном оформлении, для этого следует привлекать декларанта или брокера);

- юридические вопросы договоров перевозки на территории России (железнодорожный, водный, автомобильный, воздушный транспорт).

 

Стоимость юридических услуг определяется по соглашению сторон.

 

2. Бухгалтерский и налоговый учёт с учётом ведения ВЭД из расчёта до 50 операция в месяц:

1. Банк:

- формирование платёжных поручений в системе “Банк-Клиент” (без права подписи);

- отражение движения денежных средств по счёту в учётной базе данных;

- составление заявлений на покупку и перевод валюты;

- составление справок о валютных операциях и подтверждающих документах для валютного контроля, паспорта сделки;

2.Кассовые операции:

- регистрация приходных и расходных кассовых ордеров;

- формирование кассовой книги;

- предоставление документов для кассовых проверок;

- авансовые отчёты;

3.Расчёты с покупателями и заказчиками:

- выставление счетов покупателям; - формирование документов по реализации услуг, товаров, готовой продукции (акты выполненных работ, накладные);

- контроль за наличием первичных документов (доверенности, подписи заказчиков на первичных документах);

- формирование счетов-фактур выданных;

- формирование книги покупок в части зачёта НДС с авансов полученных;

- проведение сверок расчётов с покупателями;

- контроль за исполнением договоров в части оплаты, предоставление расчётов пени, выставление требований об уплате пени;

4. Расчёты с поставщиками:

- отражение документов поступления материалов, товаров и услуг в учётной базе данных;

- регистрация счетов-фактур полученных в книге покупок;

- проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками;

- контроль за наличием первичных документов на основании сверок взаиморасчётов и движения денежных средств;

- инвентаризация товара;

5. Кадровый учёт и расчёт заработной платы (до 5 человек):

- ​формирование приказов о приёме на работу в соответствии с заявлениями работников, заключение трудовых договоров;

- расчёт отпускных выплат и отражение начислений в учётной базе данных;

- расчёт заработной платы и отражение начислений в учётной базе данных;

- формирование учётных карточек по НДФЛ, ОПС;

- подготовка индивидуальных сведений; - контроль за своевременностью выплаты заработной платы;

- контроль за своевременностью уплаты “зарплатных” налогов;

6. Формирование бухгалтерской и налоговой отчётности:

- декларация по налогу на добавленную стоимость (контроль за правильностью формирования книги покупок и книги продаж);

- декларация (авансовый расчёт) по налогу на имущество;

- декларация (авансовый расчет) по налогу на прибыль (формирование регистров налогового учёта);

- отчёт по прибыли и убыткам (форма №2);

- бухгалтерский баланс (форма №1);

- формирование отчётности по средствам Фонда социального страхования (ФСС);

- формирование отчётности по обязательному пенсионному страхованию;

- подготовка отчётности по НДФЛ;

- подготовка индивидуальных сведений в Пенсионный Фонд;

- оформление декларации НДС с учетом ВЭД;

- последовательность оформления товара при прохождении таможни и формирование его стоимости;

- таможенное оформление документов на импорт;

- определение НДС и его вычет при ввозе товаров в страну и т.д. - применение ПБУ 18/02.

 

Это стандартный перечень предоставляемых услуг по бухгалтерскому и налоговому учёту, но он может быть расширен или сокращен в зависимости от конкретных потребностей.

Стоимость формирования базы данных и первоначальная обработка документов составляет 9 000 рублей.

Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учёта ежемесячно составляет 30.000  рублей.

 

 

Юридическая служба “Знак права”.